» » Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe / 僕は小さな淫魔のしもべ 第

Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe / 僕は小さな淫魔のしもべ 第

/

僕は小さな淫魔のしもべ 第

Votes: 25

Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe / 僕は小さな淫魔のしもべ 第 - Uncensored online

Hentai Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe  / 僕は小さな淫魔のしもべ 第

Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe is an original work by mangaka Tamano Kedama. This is a doujinshi about a lonely and pathetic guy who becomes a servant of the succubus Tiffany Lilith Stella. A pure-blooded succubus descended from Lilith herself.
She uses her petite body to seduce guys and suck out their sperm, which she will then use for her magic.
As a high-ranking succubus, she is able to force lower succubi to obey her, and she takes good care of her wards. To collect sperm, succubi mainly act in the dream world, but after she had sex with a guy in the real world, she realized that it was much more effective, and now she is addicted to it. She likes to play with people and order them around. Basically, she feels sorry for people because they are so weak and have such a short life, but she can also be affectionate to people, like a master towards his pets, who give her their sperm, her favorite food .
And she also shows interest in various small snacks, such as stretching cheese, which she found in the main character’s house, and tries them with great pleasure. I am ready to help with small tasks in exchange for all sorts of goodies.


Watch Hentai "Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe / 僕は小さな淫魔のしもべ 第" (2022) Uncensored in good quality


  • Original title: 僕は小さな淫魔のしもべ 第
  • Release year: 2022
  • Category: Hentai
  • Runtime: 15 min.
  • Episodes: 2


  • Player v.1

Series:





17-11-2022, 22:08

Хентай без цензуры онлайн » Hentai » Я раб маленького суккуба / Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe
Голосов: 2

Я раб маленького суккуба / Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe - Без цензуры Онлайн

Hentai Я раб маленького суккуба / Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe
Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe — это оригинальная работа мангаки Тамано Кедама. Это додзинси об одиноком и жалком парне, который становится слугой суккуба Тиффани Лилит Стеллы. Чистокровный суккуб произошел от самой Лилит.
Она использует свое миниатюрное тело, чтобы соблазнять парней и высасывать их сперму, которую затем использует для своей магии.
Как высокопоставленный суккуб, она способна заставить низших суккубов подчиняться ей, и хорошо заботится о своих подопечных. Для сбора спермы суккубы в основном действуют в мире грез, но после того, как она занялась сексом с парнем в реальном мире, она поняла, что это гораздо эффективнее, и теперь она пристрастилась к нему. Ей нравится играть с людьми и манипулировать ими. В основном, она жалеет людей, потому что они такие слабые и у них такая короткая жизнь, но она также может быть ласковой к людям, как хозяин к своим питомцам, которые дают ей свою сперму, ее любимую еду.
А еще она проявляет интерес к различным небольшим закускам, например, к тянущемуся сыру, который нашла в доме главной героини, и с большим удовольствием пробует их. Готовая помочь с мелкими задачами в обмен на всякие вкусности.



Смотреть хентай "Я раб маленького суккуба / Boku wa Chiisana Succubus no Shimobe" (2022) без цензуры в хорошем качестве





  • Плеер v.1

Выбор серии:





17-11-2022, 22:08